Образование
Описание образовательных программ
Образовательные программы, разработанные творческой группой педагогов, являются нормативными документами учреждения, регламентирующими особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Образовательные программы разработаны с учетом типа и вида образовательного учреждения, запросов и образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей) и являются документами, обеспечивающими единство образовательного пространства и достижение планируемых результатов на каждом уровне общего образования.
Образовательные программы ежегодно обновляются в соответствии с современными требованиями: составляются учебные планы на год, разрабатываются рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), элективных курсов.
Разработаны три образовательные программы:
- основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы) (ООП НОО), разработанная на основе требований ФГОС НОО;
- основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) (ООП ООО), разработанная на основе требований ФГОС ООО;
- основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы) (ООП СОО) на основе требований ФГОС СОО.
Стратегическими целями образовательных программ являются:
- обеспечение доступности качественного образования;
- создание механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие системы воспитания и дополнительного образования детей;
- формирование единого образовательного пространства в школе на основе использования информационных технологий;
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, развития психолого-педагогической, медико-педагогической и социальной поддержки их образовательной деятельности;
- формирование механизмов объективного оценивания качества образования в школе;
- совершенствование системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях творческой деятельности.
Организация образования в школе строится на принципах:
- фундаментальности и вариативности – построение образования на инвариантной основе единого федерального образовательного пространства, которое дополняется региональной и школьной вариативными составляющими;
- непрерывности и преемственности образования, образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;
- интеграции, предполагающего взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, элементов системы, связь между системами, являющегося ведущим при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов;
- дифференциации и индивидуализации, направленного на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника.
Индивидуальные образовательные запросы учащихся учитываются при разработке учебного плана и выборе учебных программ, элективных, учебных курсов, курсов внеурочной деятельности и курсов дополнительного образования.
Форма обучения в ОО - очная
При необходимости:
- в ОО – очно-заочная или заочная форма;
- вне ОО – форма семейного образования, самообразование.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ И РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ)
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями):
- Лицензия рег.№3723 от 23.08.2019г. Серия 64Л01 №0003508 (.pdf, 2.5 МБ )
Категория | Информация о численности |
Общая численность обучающихся | 362 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0, из них иностранных граждан - 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | 362, из них иностранных граждан - 0 |
Численность обучающихся за счет местных бюджетов | 0, из них иностранных граждан - 0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц | 0, из них иностранных граждан - 0 |