- Организация питания в образовательной организации
- Педагогический состав
- Аттестация обучающихся
- Мониторинг качества образования
- Дистанционное обучение
- Безопасность
- Организация питания (2021-2022 уч. г.)
- Внеурочная деятельность
- Всероссийская олимпиада школьников
- ПФДО
- Профориентация
- Летний отдых детей
- Наши достижения
- Имя Героя - школе
- Отзывы
- Обращения граждан
- Опросы
- ШСК
- Школьный театр
Полезные ссылки
500+

- «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения реализует проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
- В 2021-2022 гг. проект «500+» охватывает порядка 3000 школ в 84 регионах страны.
- В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
- Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
- Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
- Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
- «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Справочно: Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Отчёт о самообследовании деятельности МОУ "СОШ №1 г.Ершова" за 2020г.
Рисковый профиль (из электронной дорожной карты в ИС МЭДК) (PDF, 0.51 Мб.)
Самодиагностика МОУ СОШ №1 г.Ершова (из электронной дорожной карты в ИС МЭДК) (PDF, 0.41 Мб.)
Электронная дорожная карта повышения качества образования
(разработана в рамках участия в федеральном проекте "500+")
Концепция среднесрочной программы развития (PDF, 4.01 Мб.)
Среднесрочная программа развития ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (на 2021г.) (PDF, 0.73 Мб.)
Программы рискового профиля
(по направлениям факторов риска, выбранных для работы) (из электронной дорожной карты в ИС МЭДК)
Подпрограмма_Повышение уровня оснащения школы (PDF, 2.05 Мб.)
Подпрограмма_Понижение дефицита педкадров (PDF, 1.28 Мб.)
Подпрограмма_Повышение компетентности учителя (PDF, 1.65 Мб.)
Подпрограмма_Повышение учебной мотивации (PDF, 0.19 Мб.)
Подпрограмма_Понижение риска учебной неуспешности (PDF, 2.07 Мб.)
Промежуточные результаты (1-й этап)
Смета Точки роста МОУ СОШ №1 г.Ершова (PDF, 3.42 Мб.)
Зонирование Точки роста МОУ СОШ №1 г.Ершова (DOCX, 0.39 Мб.)
Работа с молодыми специалистами в 2020-2021 уч. г. (PDF, 1.66 Мб.)
Информация о профессиональной ориентации на педагогическую специальность, 2021г. (PDF, 0.29 Мб.)
Приказ от 31.08.2020г. №73 Об организации ШМО в 2020-2021 (PDF, 0.81 Мб.)
Протокол № 6 ШМО филологов (май 2021г.) (PDF, 0.25 Мб.)
Протокол №6 ШМО учителей МИФ (май 2021г.) (PDF, 0.64 Мб.)
Протокол №6 ШМО химии и биологии (апрель 2021г.) (PDF, 0.38 Мб.)
Протокол №6 ШМО учителей нач. классов (апрель 2021г.) (PDF, 0.24 Мб.)
Программы курсов внеурочной деятельности (PDF, 16.39 Мб.)
ИОМ обучающихся с рисками образовательной неуспешности (часть) (PDF, 15.68 Мб.)
Промежуточные результаты (2-й этап)
Информационная справка по выполнению Программы антирисковых мер "Повышение МТО" (PDF, 0.71 Мб.)
Фото-документы (PDF, 1.19 Мб.)
Программа дополнительного образования "Школа будущего педагога" (PDF, 1.08 Мб.)
Анализ эффективности методической работы в свете участия в проекте "500+"(PDF, 18.51 Мб.)
Справка о повышении учебной мотивации (PDF, 3.6 Мб.)
Аналитическая справка по результатам ВПР-2021 (PDF, 9.65 Мб.)
Справка о результатах ГИА-2021 (PDF, 1.67 Мб.)
Официальный сайт ФИОКО: https://fioco.ru/antirisk
Банк практик ФИОКО: https://fioco.ru/bank-praktik
Официальный канал ФИОКО на youtube: https://www.youtube.com/channel/UCl9ATWJdv57U8xZ8qKiUw-A