- Организация питания в образовательной организации
- Педагогический состав
- Аттестация обучающихся
- Мониторинг качества образования
- Дистанционное обучение
- Безопасность
- Организация питания (2021-2022 уч. г.)
- Внеурочная деятельность
- Всероссийская олимпиада школьников
- ПФДО
- Профориентация
- Летний отдых детей
- Наши достижения
- Имя Героя - школе
- Отзывы
- Обращения граждан
- Опросы
- ШСК
- Школьный театр
Полезные ссылки
Дистанционное обучение
В ГАУ ДПО «СОИРО» работает «горячая линия» для педагогов и руководителей образовательных организаций по вопросу организации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
09 ноября 2020 г.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и введением ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) Постановлением Правительства Саратовской области №894-П от 7 ноября 2020 года реализация общеобразовательных программ для обучающихся 6–11 классов г. Саратова, Балаковского, Балашовского и Энгельсского районов в период с 9 по 23 ноября должна быть организована с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
ГАУ ДПО «СОИРО» готово оказать помощь, методическую информационную и техническую поддержку всем муниципальным районам Саратовской области при организации дистанционного обучения детей.
На главной странице сайта института создан информационный раздел «Рекомендации министерства образования Саратовской области по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий», действует телефон горячей линии для педагогов и руководителей образовательных организаций всех форм собственности 8(8452) 28-23-26 и адрес электронной почты distedu@soiro.ru, куда можно обращаться за получением консультаций и необходимых рекомендаций.
Ответственные сотрудники ГАУ ДПО «СОИРО» на «горячей линии»:
Новикова Елена Юрьевна
Пуйшо Николай Валерьянович
Приказ от 18.03.2020г. №43 "О временном переходе на дистанционный режим работы в 2019-2020 уч.г."
Приложение 1. Положение о дистанционном обучении
Приложение 2. График консультирования
Приложение 3. Контактные телефоны и адреса электронной почты педагогов
С 6 апреля 2020 года начинается реализация в полном объёме образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Для организации дистанционного обучения будут использоваться следующие интернет-ресурсы:
Дневник.ру, Школково, Российская электронная школа, Медиатека Издательства «Просвещение», Яндекс.Учебник, Учи.ру, ЯКласс, Skype
Регламент организации дистанционного обучения
1. Уроки первой и второй смены проводятся в соответствии с утверждённым расписанием на учебный год в одну смену, сократив продолжительность каждого урока до 30 минут. Начало уроков в 08:30. Перерывы между дистанционными уроками – 15 минут.
Режим уроков.
08:30 – 09:00 – первый урок;
09:15 – 09:45 – второй урок;
10:00 – 10:30 – третий урок;
10:45 – 11:15 – четвертый урок;
11:30 – 12:00 – пятый урок;
12:15 – 12:45 – шестой урок;
13:00 – 13:30 – седьмой урок.
Расписание дистанционных уроков c 06.04.2020г. для 1-4 классов (PDF, 0.32 Мб.)
Расписание дистанционных уроков с 06.04.2020г. для 5-9 классов (PDF, 0.25 Мб.)
Расписание дистанционных уроков с 06.04.2020г. для 10-11 классов (PDF, 0.21 Мб.)
Расписание дистанционных уроков с 06.04.2020г. в филиале (с. Семёно-Полтавка) (PDF, 0.27 Мб.)
Расписание дистанционных уроков с 06.04.2020г. в филиале (п. Южный) (PDF, 0.27 Мб.)
Порядок осуществления текущего и итогового контроля (PDF, 0.25 Мб.)
Организация воспитательной работы в период дистанционного обучения с 06.04.2020г. (PDF, 0.2 Мб.)
2. Стартовой площадкой для организации дистанционного обучения в каждом классе является «доска» объявлений класса на портале Дневник.ру.
3. Для каждого урока отводится только один пост. В нём учитель размещает всю информацию о содержании и плане урока, организует проверку «явки» на урок, диалог с учениками в комментариях к посту.
4. По окончании урока учитель дублирует информацию о плане и содержании урока, прикрепляет необходимые файлы на странице самого урока (для тех обучающихся, которые по различным причинам не смогли в день и время проведения урока выйти «на связь»).
5. В конце каждого урока учитель предлагает детям выполнить гимнастику для глаз.
6. По окончании урока учитель выдаёт домашнее задание на странице урока, выполнив соответствующую настройку так, чтобы у учеников была возможность прикрепить файл с выполненным домашним заданием к данному уроку. Для этого воспользоваться п.4. Инструкции по настройке параметров выдачи домашнего задания. Таким же образом можно собирать файлы с самостоятельными и контрольными работами.
7. Допустима иная форма сбора файлов с домашними, самостоятельными и контрольными работами, например, при выполнении этих работ в форме электронного тестирования, допускающего выгрузку результатов обучающихся, с помощью различных интернет-ресурсов, а так же с помощью электронной почты, сообщений в социальных сетях и мессенджерах.
8. Классный руководитель в конце учебного дня выясняет причины «отсутствия» учеников на дистанционных уроках, сообщает по электронной почте информацию о количестве пропусков по уважительной причине, по болезни, по неуважительной причине.