- Организация питания в образовательной организации
- Педагогический состав
- Аттестация обучающихся
- Мониторинг качества образования
- Дистанционное обучение
- Безопасность
- Организация питания (2021-2022 уч. г.)
- Внеурочная деятельность
- Всероссийская олимпиада школьников
- ПФДО
- Профориентация
- Летний отдых детей
- Наши достижения
- Имя Героя - школе
- Отзывы
- Обращения граждан
- Опросы
- ШСК
- Школьный театр
Полезные ссылки
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение - это средство и способ организации учебного процесса
Система дистанционного обучения в нашей школе организована в следующих форматах: дистанционное обучение и электронное обучение
Дистанционное обучение – это живое общение учителя с обучающимися, обучающихся между собой на расстоянии в режиме реального времени через системы специального ПО (Skype, Zoom, Teems, и др.) и ресурсы WEB-2.0, предусматривающие интерактивность. Таким образом, дистанционное обучение отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуется средствами Интернет-технологий.
Для организации дистанционного обучения используются следующие интернет-ресурсы: Дневник.ру, Школково, Российская электронная школа, Медиатека Издательства «Просвещение», Яндекс.Учебник, Учи.ру, ЯКласс, Skype.
Формы дистанционных занятий:
Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий на платформах: Дневник.ру, ВКонтакте. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.
Веб-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий и занятий внеурочной деятельности, проводимых с помощью средств телекоммуникаций.
Электронное обучение – это направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала в рамках домашнего задания для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию.
Оба формата комбинируются для достижения максимального результата при имеющихся возможностях.
Стартовой площадкой для организации дистанционного обучения в каждом классе является «доска» объявлений класса на портале Дневник.ру.
Приложение 1. Положение о дистанционном обучении
Приложение 2. График консультирования
Приложение 3. Контактные телефоны и адреса электронной почты педагогов
Регламент организации дистанционного обучения
1. Уроки первой и второй смены проводятся в соответствии с утверждённым расписанием на учебный год в одну смену, сократив продолжительность каждого урока до 30 минут. Начало уроков в 08:30. Перерывы между дистанционными уроками – 15 минут.
Режим уроков.
08:30 – 09:00 – первый урок;
09:15 – 09:45 – второй урок;
10:00 – 10:30 – третий урок;
10:45 – 11:15 – четвертый урок;
11:30 – 12:00 – пятый урок;
12:15 – 12:45 – шестой урок;
13:00 – 13:30 – седьмой урок.
2. Стартовой площадкой для организации дистанционного обучения в каждом классе является «доска» объявлений класса на портале Дневник.ру.
3. Для каждого урока отводится только один пост. В нём учитель размещает всю информацию о содержании и плане урока, организует проверку «явки» на урок, диалог с учениками в комментариях к посту.
4. По окончании урока учитель дублирует информацию о плане и содержании урока, прикрепляет необходимые файлы на странице самого урока (для тех обучающихся, которые по различным причинам не смогли в день и время проведения урока выйти «на связь»).
5. В конце каждого урока учитель предлагает детям выполнить гимнастику для глаз.
6. По окончании урока учитель выдаёт домашнее задание на странице урока, выполнив соответствующую настройку так, чтобы у учеников была возможность прикрепить файл с выполненным домашним заданием к данному уроку. Для этого воспользоваться п.4. Инструкции по настройке параметров выдачи домашнего задания. Таким же образом можно собирать файлы с самостоятельными и контрольными работами.
7. Допустима иная форма сбора файлов с домашними, самостоятельными и контрольными работами, например, при выполнении этих работ в форме электронного тестирования, допускающего выгрузку результатов обучающихся, с помощью различных интернет-ресурсов, а так же с помощью электронной почты, сообщений в социальных сетях и мессенджерах.
8. Классный руководитель в конце учебного дня выясняет причины «отсутствия» учеников на дистанционных уроках, сообщает по электронной почте информацию о количестве пропусков по уважительной причине, по болезни, по неуважительной причине.
Расписание дистанционных уроков c 06.04.2020г. для 1-4 классов (PDF, 0.32 Мб.)
Расписание дистанционных уроков с 06.04.2020г. для 5-9 классов (PDF, 0.25 Мб.)
Расписание дистанционных уроков с 06.04.2020г. для 10-11 классов (PDF, 0.21 Мб.)
Расписание дистанционных уроков с 06.04.2020г. в филиале (с. Семёно-Полтавка) (PDF, 0.27 Мб.)
Расписание дистанционных уроков с 06.04.2020г. в филиале (п. Южный) (PDF, 0.27 Мб.)
Организация воспитательной работы в период дистанционного обучения с 06.04.2020г. (PDF, 0.2 Мб.)
Для организации дистанционного обучения будут использоваться следующие интернет-ресурсы и образовательные платформы
Дневник.ру, Школково, Российская электронная школа, Медиатека Издательства «Просвещение», Яндекс.Учебник, Учи.ру, ЯКласс, Skype, www.ismart.org
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020) Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Постановление Главного государственного санитарного врача от 18.03.2020г. №7 (PDF, 0.14 Мб.)
Распоряжение Губернатора Саратовской области от 17.03.2020г. №200-р (PDF, 0.15 Мб.)
Постановление Правительства Саратовской области от 26.03.2020г. №208-р (PDF, 0.14 Мб.)
Постановление администрации ЕМР от 27.03.2020г. №306 (ZIP, 0.36 Мб.)
Распоряжение администрации ЕМР от 03.04.2020г. №238-р (PDF, 0.16 Мб.)